Закрыть поиск

Елена Соловьева

Главный художник

Пресса

"Эффект бабочки"
30 ноября -1
Журнал "СМР. СОБАКА. RU"
"Место встречи"
19 июля 2013
Телеканал "Губерния"
Самарская серенада. Приношение Чайковскому
24 сентября 2015
Роман Володченков
Свежая газета. Культура. №13 (80). Сентябрь
"Истомлённые квартирным вопросом"
12 декабря 2016
Дмитрий Морозов
"Музыкальная жизнь"
Приношение Мариусу Петипа
24 января 2018
Валерий Иванов
Музыкальный клондайк
В самарском театре поставили «Кармен»
26 апреля 2018
М. Петрова
"Самарская Газета"

Родилась в Перми. В 1989 году окончила Ленинградский институт живописи имени Ильи Репина (театральное отделение, мастерская профессора Эдуарда Кочергина). С 1989 по 2000 год работала художником-постановщиком в Пермском академическом театре драмы. С 2000 по 2011 годы была главным художником Пермского академического театра оперы и балета. Автор сценографии более 80 спектаклей. В их числе оперы «Лолита» Родиона Щедрина, «Христос» Антона Рубинштейна (первая постановка в России, режиссер – Георгий Исаакян), «Бестиарии» Александра Щетинского (представлена на фестивале Локкум в Германии, режиссер – Георгий Исаакян). В Пермском оперном театре существила совместные работы с фондами хореографии Джорджа Баланчина (балеты «Серенада» и «Ballet Imperial») и Джерома Роббинса (балет «Времена года»).

С 2011 года – главный художник Самарского академического театра оперы и балета. Оформила здесь балеты «Танго…Танго…Танго» (2011), «Дама пик» (2013), «Фея кукол» (2014), «Серенада» (2015), Grand pas из балета «Пахита» (2016); оперы «Мадам Баттерфляй» (2012), «Травиата» (2012), «Ай да Балда!» (2016), «Кармен» (2018), «Богема» (2018). Художник по костюмам в мировой премьере оперетты «Тарам-парам, ни-на, ни-на, или Квартирный вопрос их испортил», поставленной Михаилом Панджавидзе на музыку Дмитрия Шостаковича (2016).





powered by CACKLE
Партнеры