Закрыть поиск

Константин Бинкин

Художник по свету
В 2014 году окончил Российский государственный институт сценических искусств (Санкт-Петербург) по специальности «художник-технолог сцены»; там же в 2012–14 годах обучался на заочном курсе по специальности «художник по свету» под руководством Владимира Лукасевича.

В Мариинском театре в качестве художника по свету оформил балеты «Дивертисмент короля» (хореограф Максим Петров, 2015), «Русская увертюра» (хореограф Максим Петров, 2016), «Скрипичный концерт №2» (хореограф Антон Пимонов, 2016), «Пахита» (хореограф Юрий Смекалов, 2017), «Кот на дереве» (хореограф Антон Пимонов, 2017), «Времена года» (хореограф Илья Живой, 2017), «Пульчинелла» (хореограф Илья Живой, 2018), «Игра в карты» (хореограф Илья Живой, 2019) и работы «Творческой мастерской молодых хореографов» 2016-2019 годов.

На Новой сцене Большого театра создавал световую партитуру к балету «Обручение ради смеха» (хореограф Антон Пимонов, 2018).

На сцене театра Урал Балет создавал световую партитуру к балетам «Увертюра» (хореограф Игорь Булыцын, 2018), «Любовные песни» (хореограф Антон Пимонов, 2018), «Приказ Короля» (хореограф Вячеслав Самодуров, 2018).

Для Балета Москва создавал световую партитуру к балетам «Луна напротив» в хореографии Антона Пимонова (2016), «Крейцерова соната» в хореографии Роберта Бинета (2017) и «Транскрипция цвета» в хореографии Хуанхо Аркеса (2018).

Среди зарубежных работ: балет «Её звали Кармен» в хореографии Ольги Костель на сцене Лондонского Колизея (2016), балет «Жизнь Героя» в хореографии Донвены Пондурски на сцене театра Мюнстера, Германия (2017), балет «Concerto armonico» в хореографии Максима Петрова для Балета Атланты, США (2018), «Isadora» в хореографии Владимира Варнавы на сцене Центра Искусств Сегерстром, США (2018), «I’m not Scared» в хореографии Ильи Живого для культурного фестиваля Origen, Швейцария (2018), «Rasputin» в хореографии Юка Оиши на сцене театра Палладиум, Лондон (2019), опера «SCHÖNE WELT» режиссёра Джованни Нетзера для культурного фестиваля Origen, Швейцария (2019).

В 2018 году номинировался на премию «Золотая маска» за работу над балетом «Времена года», в 2020 – за работу над балетом «Приказ короля» и драматическим спектаклем «Аустерлиц» (Большой драматический театр, Санкт-Петербург).
 



powered by CACKLE
Партнеры